ФЭНДОМ

001

Эти дикие плотоядные животные, охотятся в стаях. Обитают по большей части в средне лиственных лесах, но в значительном количестве так же встречаются и в других биомах и климатических зонах. Их можно более или менее приручить, но достичь такого результата, как с собаками, невозможно.

Знание о волке.

При успешной проверке соответствующего навыка персонаж может узнать следующую информацию о волках:

  • 1-й уровень сложности: В стае отдельные особи общаются рычанием, воем, лаем и использованием языка тела. Такие звуки могут предупредить путника о присутствии волков, ведь звуки могут разноситься за много миль.
  • 2-й уровень сложности: Большие и более агрессивные жуткие волки вытесняют обычных волков там, где обстановка опаснее и охотиться нужно на чудовищных хищников. Они часто охотятся с оборотнями и шифтерами.

Шаблон волка.

(П) Необычное обоняние (В49); (П) Адаптация к темноте 2 ур. (В71); (Ш) Четвероногий (В263); (П) Зубы (Острые зубы) (В91); (Ш) Дикое животное (В263), Устойчивость к температуре 2 ур (В93), Сопротивление повреждениям 1 (Прочная шкура (Гибкая)) (В46)(2 оч.) СП [+1].

Типы волков.

Серый волк.

001-1485626964

Тактика серого волка: Волки преследуют добычу сообща, обычно сосредотачивая атаки на самом слабом. Они окружают добычу и сбивают её с ног, что позволяет другим волкам нанести больше урона.

  • Статы: СЛ [10]; ЛВ [12]; ИН [4]; ЗД [12].
  • Доп. характеристики: ЕЖ [10]; Воля [11]; Восп [14]; ЕУ [12]; Базовая Скорость [6]; Уклон [9]; Движение [9]. Модификатор размера [0]; Вес: [120] фунтов (~60 кг.)
  • Черты: Все черты шаблона.
  • Умения: Драка [14]; Следопыт [14], Выживание (свой биом) [13], Бег [13]
  • Урон: [Укус: прямой на 1d6-3 реж.]
  • Примечание: Сколько волка не корми, он все равно в лес смотрит - т.е. всегда остается диким и опасным животным.
  • Интересные факты: Волки способны учуять запах на расстоянии полтора километра. Кстати, у этих зверей есть способность различать 200 миллионов запахов, у человека – всего 5 миллионов. Поэтому волки – отличные охотники.
Волчара

Жуткий волк:

Жуткие волки используют ту же тактику что и серые волки, но им не нужно окружать добычу для того чтобы сбить её с ног (это способен сделать и всего навсего один жуткий волк).

  • Доп. характеристики: ЕЖ [25]; Воля [11]; Восп [11]; ЕУ [13]; Базовая Скорость [6,25]; Уклон [9]; Движение [9]. Модификатор размера [+1] (три клетки); Вес [800] фунтов (~360 кг.).
  • Черты: Все черты шаблона, плюс (П) Адаптация к темноте 2 ур. на 5 ур. (В71) и Сопротивление повреждениям 1 ур. на 2 ур. (Прочная шкура (Гибкая)) (В46)(4 оч.) СП [+2].
  • Умения: Драка [14]; Бег [15]; Скрытность [12]; Выживание (свой биом) [15]; Следопыт [12]
  • Урон: [Укус: прямой на 2d6+1 реж.]
  • Примечание: Увидел одного, будь уверен - остальные рядом.. Стоят смотрят как вожак будет рвать глупенького приключенца, заодно прикидывают какие ваши части самые "сладенькие".
  • Интересные факты: Жуткий волк скорее всего порождение обычного волка и какого ни будь служителя истинному злу..