ФЭНДОМ

Когти Смерти - это ужасные чудовища, огромные, рогатые и с когтями.

001-1492149651

Знания о Когтях Смерти:

При успешной проверке нужного навыка персонаж может узнать следующую информацию:

  • 1-й уровень сложности: Они обладают развитым для животного интеллектом, и хотя предпочитаю сразу наброситься на свою жертву, схватить ее в охапку и откусить голову, не чураются засад.
  • 2-й уровень сложности: Мало кто знает, но особо развитые когти смерти даже могут быть социализированы. Как правило такие существа носят длинные плащи, что бы скрыть от посторонних свою истинную природу.

Шаблон насекомых и арахнидов:

Типы Когтей Смерти:

Детеныш Когтя Смерти.

Выглядит как полупрямоходящая ящерица, размером с большую собаку. Детеныш Когтей Смерти, в то время не так же опасен, как более взрослые особи, но может по-прежнему представлять собой серьезную угрозу для легко бронированных людей в ближнем бою из-за острых когтей и зубов.

  • Статы: ST [10]; DX [11]; IQ [5]; HT [10].
  • Доп. характеристики: HP [20]; Will [11]; Per [12]; FP [10]; Базовая Скорость [5,75]; Уклон [9]; Движение [7]. Модификатор размера [+1] DR [3]
  • Черты: (МЖ) Дикое животное (В263), (П) Боевые рефлексы (В43), (П) Острые когти (Длинные) (В42), (П) Высокий болевой порог (В59), (Н) Слабая хватка 3(В123), (Н) Неуклюжие руки (В138), (П) Естественное оружие (Рога)(В88), (П) Адаптация к темноте 4(В71), (П) Сопротивление (Яды HT+3, Радиация HT+8), (П) Острые зубы (В91).
  • Умения: Драка [12];
  • Урон: [Когти: thr 1d6-1 cut. (imp.) / апмл. 1d6+1 cut. (imp.)], [Укус: thr 1d6-3 cut.], [Рога: thr 1d6-1 imp.]
  • Особенности:
  • Примечание:
  • Интересные факты: 

Коготь Смерти.

Выглядит как огромная полупрямоходящая версия мутировавшей ящерицы. Это большие острые когти и зубы, которые могут разрезать стальные пластины и когти смерти были известны в основном за то, что могут оторвать конечности у полностью бронированных воинов одним ударом. Чрезвычайно опасный и достаточно умный мутант, животное, которое находится в самом верху пост-ядерной пищевой цепи.

  • Доп. характеристики: HP [40]; Will [12]; Per [13]; FP [10]; Базовая Скорость [7]; Уклон [11]; Движение [9]. Модификатор размера [+1] DR [4]
  • Умения: Драка [15];
  • Урон: [Когти: thr 3d6+5 (2) cut. (imp.) / sw. 2d6+1 (2) cut. (imp.)], [Укус: thr 2d6-2 cut.], [Рога: thr 2d6+1 (2) imp.]
  • Особенности:
  • Примечание:
  • Интересные факты: 

Восточный Коготь Смерти.

Коготь Смерти подвид, живущий в районе бывшего штата Иллинойс, Миссури и Канзас отросла шерсть, чтобы лучше справиться с холодным климатом. Кроме того, некоторые из них были отмечены, что могли издавать звуки похожую на речь людей уже к 2197, что означает, что они либо развили речи посредством спонтанной мутации, или над ними экспериментировали, кто-то вроде Анклава. А также возможно, что это был совсем другой вид, Братство называют их "когтями смерти" только потому, что они так похожи на свирепых рептилий с Запада. У них так же есть что то наподобие матриархата, чем отличаются от их западных коллег, под руководством Праматери.

  • Черты: (МЖ) Дикое животное (В263), (П) Боевые рефлексы (В43), (П) Острые когти (Длинные) (В42), (П) Высокий болевой порог (В59), (Н) Слабая хватка 3(В123), (Н) Неуклюжие руки (В138), (П) Естественное оружие (Рога)(В88), (П) Адаптация к темноте 4(В71), (П) Сопротивление (Яды HT+3, Радиация HT+8), (П) Острые зубы (В91). (П) Устойчивость к температуре 2(В93).
  • Умения: Драка [15];
  • Урон: [Когти: thr 3d6+5 (2) cut. (imp.) / апмл. 2d6+1 (2) cut. (imp.)], [Укус: thr 2d6-2 cut.], [Рога: thr 2d6+1 (2) imp.]
  • Особенности:
  • Примечание:
  • Интересные факты: 

Коготь Смерти "Серое племя".

Когти Смерти вида "Серое племя" является конечным результатом генетических экспериментов Анклава, для того чтобы создать идеальный вид войск. Пусть он не такой и большой, как дикие собратья, Серые гораздо более интеллектуальны, и большинство из них способны даже разговаривать.

  • Черты: (П) Боевые рефлексы (В43), (П) Острые когти (Длинные) (В42), (П) Высокий болевой порог (В59), (Н) Слабая хватка 3(В123), (Н) Неуклюжие руки (В138), (П) Естественное оружие (Рога)(В88), (П) Адаптация к темноте 4(В71), (П) Сопротивление (Яды HT+3, Радиация HT+8), (П) Острые зубы (В91).
  • Умения: Драка [15];
  • Особенности:
  • Примечание:
  • Интересные факты: