ФЭНДОМ

Большая, ленивая кошка, встречающаяся на равнинах и в джунглях. Львы охотятся небольшими группами (в основном самки, в то время как самец только и делает, что защищает территорию).

Тип льва:

Img 56d584061fcdc-1-

Лев

Как правило львы не нападают на человека, если он смотрит на них, и могут даже дать деру, если в их сторону побежать без какого либо страха.

  • Статы: СЛ [16]; ЛВ [13]; ИН [4]; ЗД [11].
  • Доп. характеристики: ЕЖ [16]; Воля [11]; Восп [12]; ЕУ [11]; Базовая Скорость [6]; Уклон [9]; Движение [10]; Модификатор размера [+1] (2 клетки); Вес [500] фунтов (~250 кг.).
  • Черты: Сопротивление повреждениям (Прочная шкура (Гибкая)) 1 ур. (В47)(3 оч.) СП [+1*], Сопротивление повреждениям (Крепкая кость) 2ур. (В47)(10 оч.) СП [+2 на череп и кости], (Н) Лень (В142)(-10 оч.), (П) Адаптация к темноте 5 ур. (В71)(5 оч.), (МЧ) Четвероногий (В263)(-35 оч.), (МЧ) Дикое животное (В263)(-30 оч.), (П) Острые зубы (B91)(1 оч.), (П) Острые когти (В42)(5 оч.), (П) Устойчивость к температуре 1 ур. (В93).
  • Умения: Драка [15](В182); Бег [13](В218), Выживание (два биома) [12](В223).
  • Урон: [Укус: прямой 1d6 реж.], [Когти: прямой 1d6 реж.]
  • Примечание: Если льва растит обезьяна, то скорее всего он будущий король саванны и джунглей.
  • Интересный факт: Львы – не выносливые охотники. Поэтому лишь на коротких дистанциях они могут развивать скорость до 80 километров в час. Ночное зрение у львов в 6 раз лучше, чем у людей. Морда каждого льва – неповторима и индивидуальна. Отпечатки и окрас каждой из них можно сравнить с отпечатками пальцев человека.