ФЭНДОМ

Лидерство

Лидерство (В204)

Leadership

ИН/Среднее

По умолчанию: ИН-5.

Это способность управлять действиями группы в стрессовой или боевой ситуации (Игровые персонажи могут сами решить, следовать ли вашим приказам!).

Вы можете попытаться взять на себя управление в бою, если тратите свой ход только на раздачу приказов и подбадривание. При успешном броске, все ваши союзники (включая ИП), получают +1 на все броски Страха и боевого духа, а также броски самоконтроля для недостатков, ограничивающие боевую эффективность (Кровожадность, Неистовство, Трусость и т.п.). Критический успех даст премию +2. Премия длится до вашего следующего хода, после чего вы можете попытаться бросить Лидерство снова. Однако в группе может быть только один лидер! Если несколько человек пытаются сделать бросок Лидерства, премии не получает никто!

Обратите внимание, что минимальный уровень Лидерства зачастую является требованием для получения высокого Звания (В29).

Модификаторы: премия за Харизму (В41), -3 за Нечувствительность (B142), от -1 до -4 за Застенчивость (B142). -5, если НИП никогда не действовали совместно с вами; -5, если вы подвергаете их опасности, которой сами избегаете; +5, если их лояльность к вам «Хорошая»; +10, если их лояльность «Очень хорошая». Если их лояльность «Отличная», то броска вообще не требуется!