ФЭНДОМ

Магичность

Магические способности (Магичность) (В66) МентальныеСверхъестественные

Magery

5 очков за Магичность 0, +10 очков/уровень

Вы имеете магические задатки. Это преимущество имеет несколько уровней. Вы должны приобрести Магические способности 0 перед приобретением более высоких уровней.

Магичность 0: это базовые «магические знания», предварительное условие для изучения магии в большинстве миров. Мастер делает бросок чувств (В358) когда вы впервые видите магический предмет, а затем еще раз, когда вы касаетесь его. При успехе, вы интуитивно понимаете что этот предмет магический. При результате 3 или 4 вы можете узнать, полезна эта магия или вредна, и насколько она сильна. Персонажи без Магии не делают этих бросков! 5 очков.

Магичность 1+: высокие уровни магических способностей делают изучение и использования магии легче. Добавьте ваш уровень Магичности к уровню IQ при изучении заклинаний. Например, если у вас IQ 14, Магичность 3 позволит вам изучать заклинания как будто ваш IQ 17. Добавьте уровень Магичности к Восприятию при ощущении магических предметов и к IQ при изучении умения Тауматология (В225).

Уменьшайте время изучения новых заклинаний в игре (но не стоимость в очках) на 10% за уровень Магичности, вплоть до минимальных 60% от обычного времени при Магичности 4. Например, с Магичностью 3, вы можете изучить заклинания за 70% от обычного времени.

Для изучения мощных заклинаний может потребовать определенный уровень магических способностей, сверяйтесь со Списком заклинаний (В242-253) при выборе уровня Магических способностей. Заметьте, что высокий уровень Магических способностей позволяет вам получать мощные результаты даже от обычных базовых заклинаний; см. Магические способности и эффект (В237). Мастер устанавливает максимальный возможный для ИП уровень Магических способностей. Магичность 3 — хороший выбор для «классической фэнтази». 10 очков/уровень (после получения Магичности 0 за 5 очков).

Магия в немагических мирах

Использование магии в немагических культурах может быть сложнее. У вас остается способность чувствовать магию, но пока вы не получите опыта магии Мастер должен говорить не - «Этот идол магический», а - «Этот идол выглядит очень странно для вас, очень таинственно. Вы чувствуете, что в нем заключено нечто особенное.»

Если вы представитель немагической культуры, вы не можете начать игру с заклинаниями, но вы можете изучить их при появлении возможности. Когда вы попадаете в магический мир, то если кто-то может определить вашу ауру, он найдет в вас магический потенциал. Его реакция на это будет зависть от мира.

Особые ограничения

  • Танец (Dance): вы должны иметь возможность использования телодвижений во время сотворения заклинаний. Вы не освобождаетесь от ритуальных движений, необходимых для увеличения уровня заклинаний (см. Магические ритуалы, В237). Однако, вы вообще не обязаны говорить во время сотворения заклинаний. -40%.
  • Сотворение во тьме (Dark-Aspected): вы можете использовать ваши силы только в темноте. Независимо от времени дня или ночи, любой свет ярче свечи или звезд лишает вас ваших способностей, только аура сможет выдать в вас мага. -50%.
  • Сотворение днем (Day-Aspected): вы можете использовать ваши силы только во время нахождения на небосклоне солнца — в среднем с 6 до 18 часов. Во время солнечных затмений вы лишены своих сил! Эффект других астрономических явления зависит от Мастера. После захода солнца вы лишаетесь своих магических способностей, и только аура может выдать в вас мага. Ваше нахождение в здании, под землей и т.п. не имеет значения; важно только положение солнца. Вы заранее знаете (если бодрствуете) когда осталась одна минута до восхода и одна минута до заката. -40%.
  • Музыкант (Musical): вы должны использовать музыкальный инструмент во время сотворения заклинания. Вы не можете творить заклинания в тишине. -50%.
  • Сотворение ночью (Night-Aspected): вы можете использовать ваши силы только пока солнце нет на небосклоне — в среднем с 18 до 6 часов. После восхода солнца вы лишаетесь своих магических способностей, и только аура может выдать в вас мага. Ваше нахождение в здании, под землей и т.п. не имеет значения; важно только положение солнца. Вы заранее знаете (если бодрствуете) когда осталась одна минута до восхода и одна минута до заката. -40%.
  • Только одна школа (One College Only): ваши Магические способности представлены заклинаниями только одной школы и заклинанием Восстановление энергии (В248). Вы можете изучать остальные заклинания, как будто у вас нет Магических способ ностей и сотворят их в областях с вы соким содержанием маны. Вы также можете брать те заклинания, которые являются предварительным условием для заклинаний вашей школы. Вы не можете определять магические предметы, если они не содержат хотя бы одного заклинания вашей школы, в противном случае вы определяете их как обычно. -40%.
  • Одиночка (Solitary): ваши магические способности работают с -3 за каждое разумное существо в пределах 5 ярдов от вас, и с -6 если кто-то касается вас. В качестве частичной компенсации вы получаете право на бросок ИН чтобы почувствовать когда разумное существо входит или покидает вашу 5-ярдовую зону — но это распространяется только на одно существо. Если кто-то уже находится рядом с вами, то вы не можете ощутить приближение кого-то еще. -40%.
  • Песня (Song): у вас должна быть возможность петь во время сотворения заклинания. Вы не освобождаетесь от ритуальных речей, необходимых для увеличения уровня заклинаний (см. Магические ритуалы, В237). -40%.