ФЭНДОМ

Млекопитающие животные были бы самыми обычными представителями своего вида, ели бы не ряд факторов, которые привели зачастую к существенному мутагенезу.

Знания о млекопитающих:

При успешной проверке нужного навыка персонаж может узнать следующую информацию:

  • 1-й уровень сложности: Большинство животных сохранило свои естественные повадки и ареалы обитания, несмотря на значительное их изменение. И тем не менее все они очень голодны и озлобленны, готовы напасть что бы защитить свою территорию и просто из злости.
  • 2-й уровень сложности: Как ни странно практически любую из этих тварей можно приручить, проявив значительное терпение и смекалку.

Шаблон млекопитающих:

Типы млекопитающих:

Брамин.

Двух-головая корова. Легко приручается. Цена домашних и обученных Браминов около 1000 кр. Часто используется в качестве тяглового животного.

  • Статы: ST [22]; DX [8]; IQ [4]; HT [14].
  • Доп. характеристики: HP [22]; Will [12]; Per [10]; FP [14]; Базовая Скорость [5,6]; Уклон [8]; Движение [4]. Модификатор размера [+2] (две клетки); DR [2] (Череп только)
  • Черты: (Н) Слабое зрение (В123), (П) Адаптация к темноте 4 (В71), (П) Периферийное зрение (В74), (П) Избирательный слух (В72), Домашнее животное, (П) Увеличенное передвижение (Земля) 1(В52), Четырехногий, (П) Естественное оружие (Рога)(В88), (П) Устойчивость к температуре 1(В93), (П) Ультраслух (В94), (Н) Слабый укус (В161).
  • Умения: Нету.
  • Урон: [Укус: thr 2d6-3 cr., Досяг. В], [Рога: thr 2d6+2 imp., Досяг. В]
  • Особенности:
  • Примечание:
  • Интересные факты: 

Дикие собаки.

Лучший друг человека (по крайней мере до войны), собаки собираются стаями и совершают налеты на домашний скот.

  • Доп. характеристики: HP [9]; Will [10]; Per [12]; FP [12]; Базовая Скорость [5,76]; Уклон [8]; Движение [10]. Модификатор размера [-2]; DR [0]
  • Черты: (Н) Слабое зрение (В123), (П) Адаптация к темноте 4 (В71), (П) Периферийное зрение (В74), (П) Избирательный слух (В72), Домашнее животное, (П) Увеличенное передвижение (Земля) 1(В52), Четырехногий, (П) Обостренный вкус и обоняние 3(В35), (П) Устойчивость к температуре 1(В93), (П) Ультраслух (В94), (П) Чувство вибрации (В96), (П) Острые зубы (В91).
  • Умения: Драка [13], Запугивание [10], Бег [12], Скрытность [12], Выживание [12], Плавание [12], Борьба [13].
  • Урон: [Укус: thr 1d6-2 cut., Досяг. В], [Когти: thr 1d6-1 cr., Досяг. В]
  • Особенности:
  • Примечание:
  • Интересные факты: 

Волк.

Группы волков находятся в постоянном противостоянии за еду и территории со стаями собак.

  • Доп. характеристики: HP [10]; Will [11]; Per [14]; FP [12]; Базовая Скорость [6]; Уклон [9]; Движение [9]. Модификатор размера [-1]; DR [1]
  • Черты: (Н) Слабое зрение (В123), (П) Адаптация к темноте 4 (В71), (П) Периферийное зрение (В74), (П) Избирательный слух (В72), (П) Увеличенное передвижение (Земля) 1(В52), Четырехногий, (П) Обостренный вкус и обоняние 3(В35), (П) Устойчивость к температуре 1(В93), (П) Ультраслух (В94), (П) Чувство вибрации (В96), (П) Острые зубы (В91), Дикое животное.
  • Умения: Драка [14], Запугивание [11], Бег [12], Скрытность [12], Выживание [12], Плавание [12], Борьба [14], Следопыт [16]
  • Особенности:
  • Примечание:
  • Интересные факты: 

Яо Гай.

Яо Гай является одной из мутаций медведей. Как правило миролюбивы, если конечно не чувствуют угрозу со стороны наблюдателя.

  • Статы: ST [15^]; DX [10]; IQ [4]; HT [12].
  • Доп. характеристики: HP [15]; Will [10]; Per [12]; FP [12]; Базовая Скорость [5,5]; Уклон [8]; Движение [9] (13 бег). Модификатор размера [1]; DR [1]
  • Черты: (Н) Вспыльчивость (В124), (П) Трудно лишить сознания 3(В59), (П) Адаптация к темноте 4 (В71), (П) Периферийное зрение (В74), (П) Избирательный слух (В72), Домашнее животное, (П) Увеличенное передвижение (Земля) 1(В52), Четырехногий, (П) Обостренный вкус и обоняние 3(В35), (П) Устойчивость к температуре 1(В93), (П) Ультраслух (В94), (П) Чувство вибрации (В96), (П) Острые зубы (В91).
  • Умения: Драка [11], Запугивание [11], Скрытность [10], Выживание [12], Плавание [12], Борьба [11], Следопыт [16].
  • Урон: [Укус: thr 1d6 cut., Досяг. В], [Когти: thr 2d6 cr., Досяг. В]
  • Особенности:
  • Примечание:
  • Интересные факты: