ФЭНДОМ

Обезьяны - гуманоидноподобные человекообразные. Ближайшие наши родственники в животном мире, не считая полу - эльфов, дварфов, гномов и прочего "сброда". Обезьяны все же ближе..

Шаблон обезьяны:

(П) Сила руки (обе руки) 3 ур. (В40), (Н) Слабая хватка 2 ур. (В123), (П) Цепкость (В41), Сопротивление повреждениям (Прочная шкура (Гибкая)) 1 ур. (В47)(3 оч.) СП [+1*], (П) Острые зубы (B91)(1 оч.), (МЧ) Дикое животное (В263)(-30 оч.).

Типы обезьян:

402004 182 image221-1-

Шимпанзе (Сhimpanzee):

Миролюбивое травоядное, стайное животное. Шимпанзе не будет вступать в бой, если оно или его потомство не находится в опасности. Обитает преимущественно в тропических и субтропических лесах в кронах деревьев.

  • Статы: СЛ [11]; ЛВ [12]; ИН [6]; ЗД [12].
  • Доп. характеристики: ЕЖ [11]; Воля [10]; Восп [10]; ЕУ [12]; Базовая Скорость [6]; Уклон [9]; Движение [7]. Модификатор размера [0]; Вес [140] фунтов (~70 кг.).
  • Черты: Все черты шаблона.
  • Умения: Лазание [14](В183), Драка [13](В182)
  • Урон: [Рукой: прямой 1d6-1 дроб., Досяг. В]
  • Примечание: Может взять в руку палку или камень (смотреть соответствующие повреждения от оружия, учитывать возможный навык) и начать бить ими друг о друга (ну или об вас). Но что особо опасно она может начать кидать в вас своими фекалиями (НЕ БЛОКИРОВАТЬ!!! Уклоняйтесь по возможности)
  • Интересный факт: Взрослый шимпанзе, будучи ростом не выше десятилетнего ребенка, весит в два раза больше и в пять раз сильнее среднего человека.
Горилла

Горилла (Gorilla) :

Большая обезьяна. Обитает на поверхности земли в самом нижнем ярусе тропических и субтропических лесов.

  • Доп. характеристики: ЕЖ [15]; Воля [10]; Восп [10]; ЕУ [12]; Базовая Скорость [6]; Уклон [9]; Движение [7]. Модификатор размера [+1]; Вес [400] фунтов (~180 кг.)
  • Черты: Все черты шаблоны
  • Урон: [Удар лапой: прямое 1d6+1 дроб., Досяг. В] [Укус прямой 1d6 реж., Досяг. В]
  • Примечание: Никогда не смотрите им в глаза, это может быть воспринято как вызов. При желании вырастить Маугли - отдайте им на воспитание своего мальчика, девочек лучше не отдавать - могут испортить горилл.
  • Интересный факт: Гориллы — сильные и молчаливые члены семейства человекообразных. Они не столь крикливы и вульгарны, как шимпанзе, у них лучше память, и они часто делают вещи самостоятельно — причем для себя, а не как некоторые, за вознаграждение..