ФЭНДОМ

Плакальщики это печальное напоминание всем демонам о том что может случится если они проявят слабину перед своими сородичами. Некогда серьезная воздушная сила превратилась в нечто несуразное, за что и была изгнана.

Знание о плакальщиках:

При успешной проверке соответствующего навыка персонаж может узнать следующую информацию о плакальщиках:

  • 1-й уровень сложности: Плакальщики обитают в горах вблизи глубоких расщелин и источников воды. Питаются Плакальщики в основном падалью, не любят запаха экстракта Земляного Корня, хотя в чистом виде едят его без проблем. Очень быстро бегают.
  • 2-й уровень сложности: Когда то были демонами среднего класса, но ввиду событий многовековой давности их крылья атрофировались. Из разумных адских тварей они превратились в полоумное существо, которое заботит только животные инстинкты. Очень хорошо имитируют всевозможной плач, тем самым заманивая путников в ловушку.

Типы плакальщиков:

Красивые-картинки-песочница-красивых-картинок-арт-art-578321

Плакальщик, обыкновенный.

Плакальщик выглядит как тощая собака, около 8 футов в длину с большой головой и атрофированными отростками на спине. Обитает в горах и гористой местности.

  • Статы: ST [21]; DX [13]; IQ [9]; HT [10].
  • Доп. характеристики: HP [21]; Will [12]; Per [13]; FP [10]; Парирование [-]; Блок [-]; Базовая Скорость [6]; Уклон [10]; Движение [10]. Модификатор размера [+1]. Сопротивление поглощению естественное [3] (Для серебра 0 DR, место пораженное святой водой снижается до 0 DR)
  • Черты: (П) Обостренный слух 4 (В35)(8 оч.), (П) Обостренное зрение 4 (В35)(8 оч.), (П) Боевые рефлексы (В43)(15 оч.), (П) Не ест/пьет (В50)(10 оч.), (П) Не спит (В50)(20 оч.), (П) Адаптация к темноте 5 (В71)(5 оч.), (МЧ) Четвероногий (В263), Дикое животное, (Н) Кровожадность (12) (В125), (Н) Социальная дискриминация (Демон) (В155), (Перк) Острые зубы (В91), (Н) Уязвимость (Серебро)х1,5 (-3 DR) (В161), (Н) Уязвимость (Святые символы, святая вода)x3 (-4 DR) (В161).
  • Умения: Драка [15](В182), Скрытность [15](В222), Выживание (горы, холмы) [15](В223), Наблюдатель [15](В211), Лазание [14](В183)
  • Урон: [Укус: 2d6+1 cut.], [Вой: (Сопротивление Воля+1) Каждый услышавший, спустя час, теряет 1 единицу Воли навсегда, если он не смог сопротивляться (Атака основана на слухе)],
  • Стандартный набор вещей: [Демонический предмет: Нефритовое кольцо (В носу). Пример зачарования-(Увеличенная базовая скорость 1(В17)/ Неуклюжие руки(В138)] -либо что угодно (+5/-5)
  • Примечание: