ФЭНДОМ

Стратегия

Стратегия (В222)

Strategy

IQ/Hard

По умолчанию: IQ-6, Тактика-6, Анализ разведданных-6.

Это способность планировать боевые действия и предсказывать действия противника. Обычно этому учат военных.

Успешный бросок Стратегии позволит вам выяснить наперед военные планы противника, если только им не командует другой человек, обладающий данным умением. В таком случае Мастер проводит Состязание умений между двумя стратегами; если игровой персонаж проигрывает, то его предположение о планах врага ошибочно (т.е. Мастер предоставляет ложную информацию). Количество получаемой стратегом информации зависит от того, насколько успешен бросок, а не от того, насколько хороши планы противника.

Стратег обязан специализироваться в определенном типе стратегии: таковыми являются сухопутная, морская, космическая стратегия и др. Между собой эти виды специализации относятся по умолчанию с -4. Конкретные подразделения, находящиеся под вашим командованием, менее важны; в худшем случае стратег получит штраф -1 или -2, командуя подразделениями другого государства или ТУ, если он хорошо осведомлен об их способностях.