ФЭНДОМ

Тактика

Тактика (В224)

Tactics

ИН/Трудное

По умолчанию: ИН-6 или Стратегия (любая)-6.

Это способность перехитрить противника в бою один на один или небольшими группами. Обычно этому учат только военных.

Успешный бросок Тактики позволяет хорошо устроить засаду, расставить наблюдателей, а в ходе боя иногда (по решению Мастера) позволит вам получить информацию о ближайших планах противника (быстрое состязание по умению тактики).

Чтобы перехитрить бойцов врага, вы должны победить в быстром состязании по умению Тактики с лидером противника. Все вышеуказанное верно, пока вы можете лично (максимум – через одного) командовать каждым из бойцов. Так, радиосвязь или подобные технологии здорово улучшат вашу способность командования!

Успешный бросок умения перед началом боя (если у вас было хоть немного времени) дает вам более выгодную позицию – чем лучше бросок, тем больше преимущество. Если вы не использовали умение, или провалили его бросок, стартовые позиции в начале боя определяет Мастер. Бойцы без знания Тактики всегда начинают бой именно таким образом.

Даже в случае попадания в засаду или подобной внезапной ситуации, Мастер может вам позволить использовать лучшее значение из Тактики и Восприятия, чтобы определить, заметили ли вы опасность вовремя.