ФЭНДОМ

Талант

Талант (В89) Ментальные

Talent

Различная

Вы имеете природные склонности к нескольким близким умениям. Таланты измеряются в уровнях и дают следующие выгоды:

  • Премия +1 за каждый уровень ко всем включенным умениям, даже при использовании по умолчанию. Это поднимает уровень атрибута исключительно для этих умений, так что это дешевый путь быть опытным в небольшом количестве умений. (Для универсалов это более выгодный способ улучшить атрибуты.)
  • Премия +1 за уровень на все броски реакции всех, кто мог заметить ваш талант, если он может быть впечатлен вашими способностями (на усмотрение Мастера). Для получения этой премии вы должны продемонстрировать ваш талант – чаще всего использованием умений.
  • Уменьшение времени на изучение умений в игре, независимо от путей учебы. Время уменьшается на 10% за каждый уровень таланта; например, Друг животных 2 позволит вам изучать связанные с животными умения за 80% обычного времени. Это не уменьшает цены в очках персонажа, которые вы оплачиваете за каждый уровень умений.

Вы не можете иметь более четырех уровней таланта, но перекрывающиеся таланты могут дать премию к общим умениям и больше +4.

Стоимость талантов

Цена за Талант зависит от количества подконтрольных умений:

  • Небольшая группа (до 6 умений): 5 очков/уровень
  • Средняя группа (7-12 умений): 10 очков/уровень
  • Большая группа (13+ умений): 15 очков/уровень

Умения с множеством специализаций считаются одним умением. Когда вы получаете талант, список умений фиксируется. (исключение: Мастер может решить, что талант может воздействовать на умения, появляющиеся в вышедших позже дополнениях или разработанные им самим).

Примеры талантов

Новые таланты

С разрешения Мастера, вы можете создать свой собственный талант, определив подходящий список умений. Но Мастер должен рассуждать здраво, какие умения «разрешены» и как много очков сэкономит талант. Талант должен быть достоверным врожденным даром. Например, Спортивный талант имеет смысл (атлетические умения действительно полезны во многом), но Мастер должен запретить талант Ниндзя или Талант оружия (зато см. Мастер оружия, В99).