ФЭНДОМ

Требования веры 2
Требования веры

Требования веры (В132) Ментальные

Disciplines of Faith

от -5 до -15 очков

Вы живете согласно строгому набору правил, чтобы продвинуться дальше в понимании своей веры. Это может быть как личным решением, так и требованием вашей религии. Хотя подобные правила во многих верах необязательны - напротив, некоторые религии могут запрещать их как чрезмерные! Обычно Требования веры - необходимая предпосылка для получения способностей использовать божественные силы: Дарованную силу, Истинную веру и др.

Вот некоторые примеры Требований веры:

  • Аскетизм (Asceticism): вы уда лились от общества с тем, чтобы вести жизнь, полную самоотречения и самоконтроля. Часто это означает некую изоляцию в суровых и аскетических условиях. Сюда даже могут относиться отдельные случаи сурового самоистязания с целью очиститься от земных страстей. Вы должны стараться изжить всякую необходимость в мирской собственности, и ни при каких обстоятельствах не можете владеть Богатством выше среднего или Статусом, превышающим тот, который дает ваше Духовное звание (если оно есть). -15 очков.
  • Монашество (Monasticism): вы ведете жизнь вдали от мирских забот. Вы полностью посвятили себя религиозным искания, что обычно включает отрицание собственного эго и свой личности. Вы обязаны проводить не меньше 75% времени в изоляции от мира, и не можете обладать Богатством выше среднего или Статусом, превышающим тот, который дает ваше Духовное звание (если оно есть). -10 очков.
  • Мистицизм (Mysticism): вы посвящаете себя глубокой медитации и созерцанию, которое походит на транс, с целью достичь большего единства с божеством. Вы проводите большую часть времени, исполняя эти ритуалы, а также песнопения и прочие необходимые обряды. Люди, не относящиеся к вашим единоверцам, считают вас слегка сумасшедшим, и реагируют на вас с -2. -10 очков.
  • Обрядность (Ritualism): вы строго следуете четким ритуалам, касающимся всех сторон жизни - от прогулок и еды до купания и занятий сексом. У каждого ритуала есть свое четкое место, время, произносимые слова, особенности и церемония. Вы глубоко верите, что, безукоризненно исполняя данные ритуалы, вы приближаете все аспекты своей жизни к божественному. -5 очков.