ФЭНДОМ

Уважаемый

Уважаемый (86) Социальные

Social Regard

5 очков за +1 реакции

Вы – член класса, расы, пола или иной группы, которая почитается в вашем обществе. Принадлежность должна быть Преимущества заметна для окружающих, чтобы эффекты был заметен. Это преимущество – противоположность Дискриминации, членство в определенной группе не может привести одновременно к Дискриминации и Уважению. Уважение стоит 5 очков за +1 к броску реакции, до максимума +4. Это не репутация, хоть они и похожи. Вас уважают за то, что вы принадлежите к определенной группе, а не за то, чем известны именно вы. Причина, из-за которой вас уважают, зависит от типа Уважения:

  • Страх (Feared): другие реагируют на вас, как будто вы успешно их запугали (Запугивание). Вы встретите молчаливое внимание, или даже уважение, но никогда не найдете дружеского участия. Пример: божество среди людей, воительница-амазонка. '.
  • Уважение (Respected): вам пытаются угодить, показать свое почтение – намного большее, чем если бы вы просто имели более высокий статус. Не зависит от вашего действительного статуса. Пример: член жречества или правящей расы. '.
  • Почтение (Venerated): о вас заботятся, уступают место, пропускают вперед и прислушиваются к вашим словам как к крупицам мудрости. Также люди будут стараться не подвергать вас опасности и даже дискомфорту – даже если это весьма затруднительно. Пример: старейший член большинства обществ. '.