ФЭНДОМ

Чувство вибрации

Чувство вибрации (В96) ФизическиеЭкзотические

Vibration Sense

10 очков

Вы можете определять место нахождение и размер предметов, воспринимая вибрацию кожей или усиками. Вы должны указать, работает эта способность под водой или на воздухе. Восприятие вибрации не заменяет зрение. Вы можете почувствовать врага в темноте, но не сможете рассмотреть деталей (вооружение, например). В спокойной темной комнате вы получаете только смутный образ размеров области, но вы чувствуете течение воздуха или воды и способны почувствовать преграду. Для восприятия вибраций кидается бросок чувств. Используются все штрафы по таблице размеров, скоростей и расстояний (с.550). Наличие ветра или течений создает «шум», который мешает восприятию (скорость ветра или течения ищется в той же таблице, и к броску применяется соответствующий штраф). Успешный бросок определяет размер, местонахождение, скорость и направление движений, но не форму и цвет. Когда вы что-то заметили, вы можете попытаться атаковать его. Все модификаторы броска восприятия применяются, но никогда не дадут премий к атаке. Если вы находитесь вне привычной среды, или одеты в герметичный костюм, эта способность не работает вообще.

Особые улучшения

  • Универсальное (Universal): ваша способность работает и в воздухе и в воде. +50%.